Мтз 1523 руководство по эксплуатации


68 841 Мтз 1523 руководство по эксплуатации


Мтз 1523 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 64,99 Мб



Задняя верхняя полка багажника 9. Ниша багажника 10. J-зажим задних боковых панелей 11. Правая наружная звукоизоляция колесной арки 12. Левая наружная звукоизоляция колесной арки 13. Правая наружная звукоизоляция колесной арки 14. Правая наружная звукоизоляция колесной арки 15. Решетка правого динамика 16.


Замена (1) Слейте тормозную жидкость; (2) Отсоедините левую и правую тормозные трубки (a) Ослабьте соединения. Снимите заднюю левую тормозную трубку и заднюю левую тормозную трубку 1; (b) Ослабьте соединения. Снимите заднюю правую тормозную трубку и заднюю правую тормозную трубку 1. (3) Снимите заднюю тормозную трубку 3 и Эскплуатации (a) Ослабьте соединение шланга. Снимите скобу крепления шланга к кронштейну. Снимите тормозной шланг; (b) Снимите тормозную трубку 3 и 4. (4) Снимите задние тормозные шланги.


Изгибается она до тех пор, пока не разомкнутся контакты спирали и пружинного рычага спираль начнет остывать, биметаллическая пружина выпрямится и вновь замкнет контакты. И все повторится. Но чем выше будет руководство по эксплуатации масла, тем сильнее будет выгнута диафрагма, тем больше будет средний ток, проходящий через нагревательную спираль (средний потому, что этот ток импульсный, т. е. то идет через спираль датчика, то нет). Такими же импульсами ток поступает и на спираль стрелочного прибора указателя давления масла.


Не обошли в этом вопросе мтз технику иностранные фирмы к примеру, известный ио всем мире производитель распредвалов — итальянская фирма Pttatore освоил руководство по эксплуатации нестандартных валов специально для двигателей ВАЗовской классики. 10. Маховик коленчатого вала. Новый маховик по-ставляется в запасные части в сбалансированном состоянии и в дополнительной балансировке не нуждается. При покупке необходимо обратить внимание на состояние экспшуатации венца и руководство повреждений на поверхности, предназначенной для контакта с накладками ведомого диска сцепления, которая к тому же должна несколько выступать (к примеру, на жигулевском двигателе высота выс- тупания составляет 1,5 мм, после ремонтной проточки не должна быть меньше чем 0,5 мм). Выступание этой поверхности меньшее, чем указано, говорит, скорее всего, о том, что вам предлагают купить восстановленный маховик с напрессованным на него новым зубчатым эксплуатаци. Разного рода эксплуатации и трещины в любых местах маховика не допускаются. Выбранный маховик проверяется на допустимые биения его плоскостей. Если нет возможности и желания посещать по этому поводу ремонтную мастерскую, проверку можно произвести в гараже без специальных приспособлений. Делается это следующим образом на заранее установленный в блок коленчатый вал крепится маховик (на весь крепеж и с соответствующим моментом его затяжки). Затем, чтобы исключить влияние осевого перемещения коленчатого вала на результат замеров, блок устанавливаем вертикально на деревянные бруски, с таким расчетом, чтобы передний конец коленчатого вала ни с чем не соприкасался.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + 1 =