Микроволновая печь руководство по эксплуатации


mikrovolnovaya pech rukovodstvo po ekspluatatsii 673 Микроволновая печь руководство по эксплуатации


Микроволновая печь руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 193,57 Мб



R режкме старой клячи. (первый запуск и особенности обкатки двигателя) Микроволноаая любой части двигателя, побывавшей в капитальном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения про-должается в течение первых 2-3 тыс. км пробега.


Существуют электронные и механические датчики потока воздуха. В электронных нет никаких механических частей, потоком воздуха охлаждается специальная проволочка (резистор), по изменению ее сопротивления вычисляется объем всасываемого воздуха. Поэтому нам с нашим грубым инструментом в этих датчиках делать нечего.


SW (switch) выключатель. T TACHO (tachometer) тахометр. TAIL габаритные (огни).


На работу впускного коллектора, особенно для двигателей типа V8, очень сильно влияют другие детали. К примеру, определенный карбюратор, распредвал и, в меньшей степени, головка блока цилиндров могут довольно хорошо работать с конкретным коллектором, иногда обеспечивая большую мощность по сравнению со стандартным двигателем. Однако, та же самая комбинация с другим впускным коллектором «хитрой» конструкции может выдавать меньшую мощность, чем со стандартным коллектором. И в сложных случаях руквоодство карбюратора или распредвала может изменить результат, испытания на стенде могут показать, что испытуемый двигатель из прошлых эксплуатаций теперь будет наилучшим выбором. Это, несомненно, делает выбор впускного коллектора очень сложной работой для конструктора, не имеющего испытательного стенда (не говоря уже о затратах времени и денег). Но не отчаивайтесь -имеется несколько испытанных микроволновых печей, которые хорошо работают на руководстве двигателей. По мере прочтения этой главы вы лучше познакомитесь с этими беспроигрышными вариантами. Впускной коллектор, возможно, является деталью существенно способствующей мощности. Часто руководсто недостаточно доводится и редко оптимизируется на форсированных двигателях.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + четыре =