Мицубиси л200 руководство по эксплуатации


762 170 Мицубиси л200 руководство по эксплуатации


Мицубиси л200 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 66,12 Мб



Если сопротивление намного больше, в обмотке возбуждения есть обрыв. Если меньше — в обмотке возбуждения про-изошло замыкание. И в том и в другом случае ремонтировать ротор или заменить. 28. Проверка ротора генератора. Неисправности стартера Если случилось нечто более серьезное, чем обрыв обмотки или межвитковое руководство по эксплуатации, (вероятность чего не исключается, но крайне невелика), причинами отказа могут оказаться неисправности самого стартера либо чисто внешние — не имеющие непосредственного отношения к стартеру. Неисправности приведены в порядке, облегчающем их поиск Окислены или мицыбиси затянуты наконечники проводов на полюсных выводах акку-мулятора. Снять наконечники, удалить следы окислов, ш200 металлической щеткой или шкуркой.


В идеальном случае попробуйте откалибровать карбюратор так, чтобы главные топливные жиклеры были на 1-2 номера богаче, чем те, которые приводят к пропускам зажигания из-за переобеднения смеси. Когда вы добились этого, установите стандартный клапан экономайзера, чтобы начать калибровку его каналов для получения максимальной мощности. Это обычно потребует нескольких поездок на одинаковое руководство по эксплуатации, с каждым заездом увеличивая диаметр каналов экономайзера. Если вы делаете эти модификации тщательно, то можете избежать слишком большого увеличения каналов, т. мощность двигателя будет увеличиваться постепенно, пока не будет достигнуто максимальное значение мощности. Для такой настройки лучше всего пользоваться электронными приборами, устанавливаемыми на передней панели, которые точно измеряют разные параметры.


Если перед поворотом скорость очень высока и тормозить уже поздно, не отчаивайтесь и не пытайтесь тормозить и поворачивать рулевое колесо одновременно. 2. Загрузите передние колеса любым доступным для вас приемом (торможением двигателем, коротким импульсом торможения, включением понижающей передачи) и круто заходите на дугу, прицеливаясь на внутреннюю обочину. Возникшее боковое скольжение поможет вам снизить скорость. Мицуибси.


8. Гайка со специальным поясом. Пояс эллиптической формы, что является неким пружинным тормозом резьбы. Более сильный тормоз эксплкатации, если пояс ци-линдрической формы (рис. 3. 12) обжимается в специальный паз на внешней резьбе. Такую конструкцию гаек часто применяют для мицуиси регулировки и фиксации конических подшипников передних колес, в частности, они используются в конструкции классических моделей ВАЗа. Гайки такого типа считаются одноразовыми, но если при очередной сборке точка фиксации на пояске не совпадает с пазом, ее можно применять многократно.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = пятнадцать