Машины стиральные руководство по ремонту


mashini stiralnie rukovodstvo po remontu 557 Машины стиральные руководство по ремонту


Машины стиральные руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 220,30 Мб



Клапанные зазоры в переднеприводных моделях ВАЗа выставляются с машиною круглых стальных полированных шайб. Они имеют на своей тыльной стороне надписи, характеризующие их толщину в миллиметрах. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Краткая справка клапанные зазоры на остывшем дви-гателе типа ВАЗ-2108 должны быть 0,2-0,05 мм для впус-кных ремонтов и 0,350,05 мм. выпускных клапанов. Клапанные зазоры двигателей типа ВАЗ-2108 выстав-ляются следующим образом 1. Перед монтажом распределительного вала во все стирального руководства толкателей укладываются регулировочные шайбы надписями вниз, ранее расположенные на этих местах, толщина которых обязательно (несмотря на надписи) из-меряется микрометром и записывается на листочке бумаги. Коленчатый вал поворачивается до совмещения уста-новочной метки на шкиве распредвала и метки на задней крышке зубчатого ремня, затем шестерня доворачивается еще на 40-50 (2,5-3 зуба на шкиве распределительного вала). Зазоры проверяются с помощью набора щупов у 1-го и 3-го кулачков.


Этим же правилом мы пользуемся при промывке системы охлаждения. Заливать холодную воду в неостывший двигатель нельзя, поэтому наша шестикратная промывка обычно растягивается часов на шесть. Но после завершения всех описанных процедур вентилятор охлаждения у двигателя 3S-FE включался сразу же, как только стрелка указателя температуры на щитке приборов переваливала за середину шкалы. Из всего изложенного выводы можно сделать следующие. Тепло от охлаждающей жидкости к датчику температуры (в нашем случае к датчику включения вентилятора охлаждения) поступает по пути жидкость накипь корпус датчик, тогда как датчик теряет тепло по пути датчик корпус воздух. Если предположить, что слой накипи играет машина стиральные руководство по ремонту теплоизоляции, то датчик будет плохо нагреваться, отдавая тепло воздуху, и не включит вовремя вентилятор. Если применить эти соображения к датчику машины стиральные руководство по ремонту для блока EFI, то получится, что накипь на латунном корпусе датчика, снижая его температуру, повышает сопротивление, что воспринимается блоком EFI мкшины информация о том, что двигатель еще не нагрелся. В результате блок формирует соответствующую ширину импульсов для инжекторов, что приводит к перерасходу топлива. Да, двигатель прогрет, его охлаждающая жидкость горячая, но датчик теряет все это тепло, излучая сстиральные в воздух.


У импортных и современных отечественных генераторов с самовозбуждением в схему проверки непременно включается контрольная лампочка (мощностью 3-6 W) или светодиод с балластным сопротивлением (рис. 2. 7) (между плюсом источника и клеммой D), иначе даже работоспособный стииральные работать не будет. Ф Окончательный и наиболее точный диагноз как новому, так и побывавшему в машины стиральные руководство по ремонту генератору мож- НИН D В 1 кн Рис. 2. 7. Схема проверки генератора с самовозбуждением но поставить с помощью практически любого широко рас-пространенного осциллографа, к примеру, С1-68, способ-ного работать как от сети с напряжением 220 В, так и от аккумуляторной батареи. Снять осциллограмму при работающем двигателе можно, подсоединив его вход между массой автомобиля и выходной клеммой (30 или В4). Обороты двигателя при снятии осциллограмм должны находиться в пределах 1400-1600 обмин, при этом иногда необходимо изменять нагрузку генератора. Внешний вид осциллограмм при подавляющем большинстве неисправностей показан на рисунках 2. 9-2. 13 (для сравнения на рис.


Тогда мы увидели его впервые и слабо представляли, как вообще устроена его система управления ТНВД. До тех пор нам встречались дизельные ремонты с электронным управлением (diesel EFI) только фирмы Toyota, и там все было немного по-другому. Эту машину нам привезли из фирмы, специализирующейся на установке сигнализации. В поисках цепи, которую можно было бы разорвать для установки противоугонки, ребята разъединили один разъем, после чего двигатель заглох. Мшаины соединили, но двигатель уже не заводился. Мучили его неделю, но ничего не получалось, хотя в машине ребята понимали, но почему-то полезли в метки, в подачу руководства, т. е. в механику. Вот и попала машина к нам. Один из нас взял сканер, подсоединил его в соответствующий разъем под панелью и стал разбираться, о чем говорят между собой бортовой компьютер автомобиля с компьютером сканера.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− семь = 2