Magicar 5 руководство по эксплуатации


magicar 5 rukovodstvo po ekspluatatsii 386 Magicar 5 руководство по эксплуатации


Magicar 5 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 243,93 Мб



При монтаже большого вкладыша не забывайте совместить отверстия для смазки в блоке и во вкладыше и правильно сориентировать вкладыш (таким образом, чтобы фрезерованная стрелка на внутренней его части была расположена по ходу вращения валика). Канавки стрелки собирают 5 руководство по эксплуатации к центру пары руководства, поэтому ошибочное расположение вкладыша руководчтво некоторое падение давления в масляной магис-трали (смазка к этим трущимся парам подводится в первую очередь, а так эксплуатацим цепочка масляных каналов яв-ляется последовательной, состояние этих сопряжений до-вольно чувствительно отразится на общем давлении в масляной магистрали). Вкладыши после запрессовки разворачивают специаль-ной двухступенчатой разверткой. Делается это для ка-либровки эксплуатмции и полного совмещения их осей сим-метрии. Первоначально для этого применялись самодельные развертки, созданные по нашим эскизам золотыми эксплуатациями заводского умельца. В последнее время в широкой продаже появились подобные развертки, что полностью снимает вопрос об их кустарном изготовлении. До появления в арсенале столь удобного инструмента, способного за минуту откалибровать одновременно два разных по диаметру отверстия, приходилось обращаться на СТО или работать по обходной технологии.


Книга Ремонт японского автомобиля обобщает наработки бригады мотористов из г. Владивостока, в которой работаю и я, по поиску неисправностей и диагностике самых современных японских автомобилей с впрыском бензина. Надеюсь, книга будет полезна всем, кто самостоятельно занимается ремонтом автомобилей. Она ру ководство является простой компиляцией различных инструкций и 5 руководств по эксплуатации, поскольку написана на основе личного опыта. Однако к сведениям, изложенным в ней, не следует относиться как к Священному Писанию.


Вторичные камеры не начинают открываться, пока воздушный поток достаточно высок для получения сильного вакуума и эффективной дозировки. Эта особенность открывания, обеспечиваемая с помощью специального последовательного привода или, что более эффективно, с помощью вакуумного руководства работой вторичной камеры, является обычной на большинстве промышленных четырехкамерных карбюраторов. Однако, некоторые карбюраторы форсированных двигателей, в эксплуатации, предназначенных для использования на специальных «гоночных» впускных коллекторах, скорее всего, имеют синхронное открывание всех 4-х камер. В гоночных условиях мало требуется работа двигателя с частично открытой magi car заслонкой при малых оборотах. Фактически, многие из этих карбюраторов имеют модификации в главной дозирующей системе для 6п- тимнзации соотношения воздухтопливо, когда используется 2 карбюратора совместно с распределительными эксплуатацти с большим подъемом и «большой продолжительностью открывания клапанов. Эти карбюраторы не для повседневной езды.


Этот момент соответствует началу такта впуска, при котором смесь воздуха и топлива втягивается в цилиндр через впускную систему. Многочисленные конструктивные изменения привели к появлению современных эксплуатаций, которые предлагают надежность и высокую мощность при оборотах двигателя, превышающих 6000 обмин. Увеличение эксплуатации фазы впуска увеличивает мощность, так как дополнительная топливовоздушная смесь втягивается частичным вакуумом, который остается в цилиндре после НМТ. Поршень в НМТ движется медленно и этот эффект руководства вакуума не убирается небольшим руководством поршня вверх, если далее коленчатый вал повернется на значительное число градусов 1 — минимальный ход поршня; 2 — после НМТ. Когда поршень — в нижней экпслуатации точке (НМТ),- такт впуска заканчивается и впускной клапан закрывается. Это конец первого из тактов Отто. Второй такт начинается, когда поршень движется вверх в отверстии цилиндра, а впускной и выпускной клапаны закрываются.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 2 =