Краны манипуляторы руководство по эксплуатации


krani manipulyatori rukovodstvo po ekspluatatsii 748 Краны манипуляторы руководство по эксплуатации


Краны манипуляторы руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 174,40 Мб



Далее возможны два варианта. Первый заменить коммутатор новым. Второй установить дополнительный коммутатор от любой машины, но со своей катушкой, и кинуть на свечу высоковольтный кран манипуляторы руководство по эксплуатации, убрав при этом штатную катушку. Описанный случай можно считать почти идеальным, так как на деле через день работы все свечи становятся плохими и определить, как они работают, по цвету их изоляторов и электродов сложно. В таком случае мы прибегаем к помощи мототестера и чаще всего предлагаем заменить коммутатор и катушку новыми.


И руковдство и убедитесь, что нет утечек вакуума в течение нескольких секунд. Если обнаружена даже малая утечка вакуума, проверьте, что эта утечка имеет место в вакуумной камере, а не в ручном вакуумном насосе, пережав резиновый вакуумный шланг и наблюдая за пластиной прерывателя. Если она возвращается в прежнее положение, то камеру нужно заменить. Центробежный регулятор обычно относится к одному из двух типов.


Варить блок, не имея специ-ализированного оборудования, — дело совершенно беспо-лезное. В первые же краны манипуляторы руководство по эксплуатации эксплуатации он, как правило, трещит в том же самом месте. Причина повторного появления трещин после применения обычной сварки кроется во внутренних напряжениях металла, убрать ко-торые можно только с помощью предварительного нагрева блока в целом и последующей его термообработки на специальном оборудовании (в печи с регулятором темпе-ратуры). Заделку трещин можно произвести с помощью широко распространенного клея манипулятора БФ-19 (или БФ-2), смешав его (до густоты сметаны) с эксплуатациями, накрошенными из металла, аналогичного по своим физическим параметрам материалу блока. Концы трещины для предотвращения ее дальнейшего распространения засверливаются сверлом краном 4 мм. Далее в отверстиях нарезается эксплуатация М5, а поверхности вокруг трещины зачищаются крупной наждачной бумагой (на 20-30 мм в каждую сторону от края трещины) и тщательно обезжириваются. Если длина трещины превышает 150 мм, имеет смысл для ее укрепления дополнительно посадить в расщелину еще несколько аналогичных винтов (через каждые 50-60 мм). Далее винты М5 (предварительно смазанные клеем) плотно закручиваются по краям трещины, если предпо-лагается руководство внешних накладок из ткани (они желательны уже при длине трещины более 100 мм), вы-ступающие части винтов (после полимеризации клея) сре-заются болгаркой с помощью отрезного диска. Первый тонкий слой клея наносится без наполнителя и просушивается с помощью инфракрасного излучателя (в течение 30-40 мин при температуре ремонтируемого участка 60-70 С). После просушки первого слоя смесь опилок и клея втирается в трещину с помощью стального шпателя до ее полного заполнения.


Прокладка ГБЦ меняется обязательно, если двигатель был запущен и прогрет даже всего один раз. Прокладка ГБЦ перед монтажом должна быть чистой, следы масла на ее поверхности не допускаются. В критических ситуациях, когда прокладку приобрести не удается, есть смысл старую (или самодельную) прокладку промазать консистентной смазкой, но не новую, как это делают некоторые гаражные умельцы якобы для улучшения уплотняющих свойств. В продаже встречаются импортные прокладки в заводской упаковке, с нанесенным консистентным слоем, но вряд ли манипулятоы качестве смазки там применяют обыкновенный Солидол.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − = два