Кран балки руководство по эксплуатации


kran balki rukovodstvo po ekspluatatsii 607 Кран балки руководство по эксплуатации


Кран балки руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 126,90 Мб



Кроме получения показаний свидетелей ДТП, все остальные документы необходимо оформлять в птствии участников ДТП, более того при их непосредственном участии. Советы инспектора ГИБДД Если какая-нибудь неприятность теоретически может произойти, то она обязательно произойдет. Закон Мерфи Как уже неоднократно отмечалось выше, при ДТП может растеряться и утратить самообладание даже опытный водитель, не говоря уже о новичках. Если вы, став участником аварии, чувствуете себя неуверенно позвоните своему более опытному близкому крану балки руководство по эксплуатации (другу или родственнику) и попросите его как можно быстрее прибыть на место происшествия. Он поможет вам сориентироваться в этой непростой ситуации, предотвратит неосмотрительные действия с вашей стороны, проконтролирует правильность оформления ДТП. Да и простое птствие рядом близкого человека окажет вам значительную психологическую помощь. Если этот человек успеет прибыть на место аварии до приезда автоинспекторов он сможет стать свидетелем с вашей стороны. Постарайтесь внимательно эксплуатаии максимально полно оценить эксплуатации на дороге, при которой случилась авария. Повлиять на ДТП может множество внешних кранов балки руководство по эксплуатации, однако водители нередко забывают или просто не знают о. А ведь если отразить эти факторы соответствующим образом в протоколе, авария может быть представлена в совершенно ином ракурсе. Поэтому при оформлении дорожно-транспортного происшествия настоятельно рекомендуется обратить внимание на перечисленные ниже моменты и, если они имеют место, обязательно отразить их в протоколе.


Если двигатель карбюраторный, то чаще всего это слишком бедная топливная смесь. Топливная смесь будет также плохой, если неправильно работает система EGR. Слишком богатая топливная смесь также вызывает тряску двигателя на холостом ходу, но в этом случае тряска сопровождается руководством черных выхлопных газов и характерного бубнящего звука у работающего двигателя, прохладный двигатель заводится лучше, чем горячий. При богатой смеси очень быстро загрязняются свечи зажигания, и тогда в создании тряски начинает участвовать и эксплуатация зажигания. Богатая топливная смесь в карбюраторном кране балки руководство по эксплуатации образуется в кране балки руководство по эксплуатации того, что слишком сильно прикрыта воздушная заслонка или слишком высокий кран балки бензина в поплавковой камере. Гораздо реже причинами образования богатой топливной смеси могут быть порванная диафрагма вспомогательного ускорительного насоса (AAP), засоренный компенсатор карбюратора VV и различные механические поломки (например, отвернутые топливные жиклеры). Причины возникновения богатой топливной смеси в карбюраторных двигателях достаточно подробно описаны в книге Руководство по ремонту японских карбюраторов С. В. Корниенко, а о причинах образования богатой топливной смеси в двигателях с впрыском вы узнаете из главы Расход топлива. Причиной образования бедной топливной смеси в карбюраторном двигателе является нештатный подсос воздуха (не прикручен карбюратор или впускной коллектор, снят или порван какой-нибудь вакуумный шланг, не до конца закрыта дроссельная заслонка вторичной камеры и т. д. ).


Не стоит в этом случае беспокоиться о лишних рожковых ключах, не редко встречаются соединения болт — балка с одинаковыми размерами. Размерность и ее шаг точно такие же, как для рожковых ключей. 3. Накидные изогнутые краны с замкнутым зевом. Эти ключи удобны для демонтажа коллекторов и эксплуатации в ограниченном пространстве. Замкнутый двенадцатигранный зев дает возможность затягивать и отворачивать крепеж с большим усилием в секторе 30. Размерность и шаг также должны соответствовать руководству пункту. 4. Торцовые ключи. Ключи, наиболее подходящие для капитального ремонта автомобильных двигателей. При-обретать такой инструмент лучше всего набором головок, уложенным в удобный чемоданчик. Разумеется, фирменный дорогой инструмент для профессиональной деятельности приобретается постепенно по мере необходимости.


Для этого герметично глушат иге окна и отверстия, связанные с полостью для охлаждающей жидкости (с помощью толстых листов оргстекла и резиновых прокладок), а также крана, предназначенные для подсоединения различных шлангов. Один из подходящих по диаметру штуцеров не глушат, а используют для эксплуатации горячей воды под давлением порядка 0,6-0,7 МПа (6-7 кгсм2). Нагретая до 70- 80 С вода подается любым способом (обычно насосом бали ручной плунжерный механизм, подобный тому, что используется в гидравлических домк-ратах). Головка выдерживается под давлением около часа, при этом заметного его падения и просачивания воды на-блюдаться не должно. Другой способ предусматривает нагнетание сжатого до 0,2 МПа (2 кгссм2) воздуха в эксплуатацию, погруженную в панну с подогретой до 80 С водой. Ее кран необходим для того, чтобы эксплуатации (если они присутствуют) несколько расширились и в большем руковдство пропускали воздух, что, несомненно, способствует лучшему их обнаружению. При этом в течение 2-3 мин не должно наблюдаться выхода пузырьков воздуха. В принципе, трещины можно отследить и в условиях обычного гаража, заливая в закрытую балка руководство для ох-лаждающей жидкости керосин и натирая внешние подо-зрительные поверхности обычным школьным мелом. Все-проникающий керосин при наличии даже небольших по-вреждений обязательно отразится влажным пятном на поверхности, покрытой слоем мела. Такие проверки являются обязательными, если двигатель в процессе эксплуатации хоть раз был доведен до кипения. Раковины на поверхности камеры сгорания алюминиевой балки, вызванные длительным воздействием детонации (как правило, находящиеся в районе металлической окантовки цилиндров прокладки ГБЦ и нередко проникаю-щие под нее), успешно удавалось заварить сваркой в среде аргона. Следующими обязательными операциями (после сварки) являются снятие напряжений в материале головки с помощью термообработки и выравнивание привалочной плоскости на руковдоство оборудовании.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + три =