Кайрон 2 руководство по ремонту


kayron 2 rukovodstvo po remontu 746 Кайрон 2 руководство по ремонту


Кайрон 2 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 164,48 Мб



1 — воздушный жиклер высоких оборотов; 2 — канал для выхода топлива в дополнительном диффузоре; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — паз для выхода топлива в режиме холостого хода; 5 — ремонт для выхода 2 руководства по ремонту переходной системы; 6 — топливный колодец системы холостого хода; 7 — главный топливный колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — канал клапана экономайзера; 10 — клапан экономайзера. Изменение соотношения воздухтопливо во всем рабочем диапазоне требует модификации отверстий жиклеров, которые дозируют топливо. Если вы хотите только изменить состав смеси при высоких скоростях воздушного потока, то нужно модифицировать. Воздушные жиклеры переходной системы 1 — воздушный жиклер правильного размера; 2 — воздушный жиклер слишком мал; 3 — воздушный жиклер слишком велик; 4 — топливный жиклер правильного размера; 5 — топливный жиклер слишком мал; 6 — топливный. -жиклер слишком велик;7 -размер топливного жиклера; Каййрон — размер воздушного жиклера. рованного размера), которые дозируют топливо для указанных систем. Обычно, ограничения потоку топлива, проще называемые жиклерами холостого хода, влияют как на систему холостого хода, так кайрно на переходную систему, но система холостого хода может быть независимо перекалибрована с помощью регулировки винтов качества смеси на холостом ходу. Если вы хотите изменить только форму топливной кривой (изменить состав смеси при низких при низких или высоких скоростях воздушного потока), то нужно изменить воздушные жиклеры переходной системы. Изменение воздушных жиклеров имеет малое влияние на ремонт топлива при низких скоростях воздушного потока, т. вакуум у жиклеров мал. Однако при высоких уровнях воздушного пока, когда большие количества топлива движутся через каналы, а вакуум намного сильнее, увеличенный объем воздуха, проходящий через жиклеры, будет иметь руковдство большее влияние на подачу топлива.


1. Снятие (1) Отсоедините глушитель. Снимите 2 болта и снимите глушитель в сборе; (2) Снимите резонатор в сборе.


Есть еще одна возможность справиться с этой проблемна — подобрать бракованные вкладыши с уменьшенной т. нщиной; это тот редкий случай, когда брак идет во благо. Этим же руководством не помешает полирнуть псе шейки коленчатого ремонтк до его монтажа (если они ндостаточно отполированы — Ra более 0,3 мкм). б) Завышена толщина вкладышей — устраняется их заменой. в) Деформировано посадочное гнездо вкладышей Рукводство ус-траняется подрезкой торцов разъемного соединения с пос-ледующей расточкой под номинальный размер (работа производится только в условиях специализированных предприятий). г) Перепутана крышка подшипника или она поставлена с поворотом в 180. В случае, если шейка вала после затяжки крепежа не зажимается, возможен излишний зазор, который легко отследить с помощью полоски бумаги шириной 8-10 мм, подкладываемой под ремонт крышки ремонта. Тол-щина полоски выбирается исходя из разбега монтажного зазора, который для жигулевского двигателя равен 0,050-0,097 мм. Существует методика проверки зазора с помощью мягкой руковоодство проволоки, которая, расплющиваясь, определяет зазор с помощью прилагаемой к ней таблицы соответствия величин расплющивания и зазоров в со-пряжении. Вещь чрезвычайно удобная, но в широкой про-даже, увы, почему-то отсутствует.


Эти напряжения могут привести к дефектам шатуна. Никогда не пытайтесь сохранить несколько деталей, используя эту процедуру «спасения», особенно в форсированном ремонте. Если вы обнаруживаете какой-либо признак неисправности подшипника, то покупайте новый шатун. Избегайте восстановленных шатунов, если только они не восстановлены в мастерской с хорошей репутацией. Если нет возможности купить восстановленный шатун из надежного источника, то покупайте новый. В случае руководств также лучше приобрести новый шатун, т. незначительная экономия может привести к серьезным последствиям (выход двигателя из строя).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = тринадцать