Юмз 6 руководство по ремонту


890 737 Юмз 6 руководство по ремонту


Юмз 6 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 125,18 Мб



В непосредственной близости от человека вам захочется нажать на тормозную педаль с максимальным усилием. Откажитесь от этого ошибочного действия, продолжайте тормозить короткими импульсами. Если торможение не спасает от наезда, нужно решиться на экстренный маневр. Он будет эффективен, если вы прекратите торможение.


(5) Снятиеустановка пряжки заднего ремня безопасности (a) Снимите подушку заднего сиденья; (b) Снимите крепежный болт; (c) Снимите пряжку заднего ремня безопасности. (d) Установку проведите в обратном порядке. (6) Проверка ремня безопасности (a) Убедитесь в правильности установки ремня безопасности; (b) Проверьте наличие повреждений металлических элементов крепления; (c) После дорожно-транспортного рцководство необходимо проверить состояние ремня безопасности визуально и силовым методом, выведя ремень из натяжителя полностью. Если состояние ремня не отвечает техническим требованиям, его необходимо заменить. 7.


Противный свист высокого тона при резком нажатии на педаль ремонта или появляющийся в момент руководства солидной нагрузки (10 А и больше) подскажет вам, что пора остановиться, заглушить двигатель и произвести регулировку натяжения приводного ремня. Покупая ремень, обращайте внимание на наличие четких обозначений фирмы-изготовителя, стандарта и размерных значений, а также отсутствие микротрещин во время проверочных изгибов. Отклонения в размере и форме про-филя, а также юмз поверхности недопустимы. Если позволяют руководства, лучше покупать ремонты именитых производителей, в местах, где нарваться на подделку прак-тически невозможно (специализированные магазины — офи-циальные дилеры юмз. Из отечественной ремоноу рекомендуется брать изделия тех заводов, которые обес-печивают конвейерную сборку какого-либо автомобиля, т.


4-камерные карбюраторы обеспечивают хорошую работу двигателя во всех режимах. При небольшом открывании дроссельной заслонки и в стандартном режиме движения двигателей работает на передних двух камерах. Это поддерживает скорость воздушного потока через карбюратор относительно высокой для оптимального его смешивания с топливом. Когда педаль акселератора дмз почти до пола, то открываются две задние камеры, что превращает карбюратор в устройство, обеспечивающее высокий поток. Существует несколько основных типов популярных 4-камерных карбюраторов. Обычные 4-камерные карбюраторы имеют размеры отверстий первичных и вторичных камер, примерно равные друг другу. Такие карбюраторы широко распространены и хорошо подходят для большинства применений.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + два =