Hyundai solaris руководство по ремонту скачать


hyundai solaris rukovodstvo po remontu skachat 856 Hyundai solaris руководство по ремонту скачать


Hyundai solaris руководство по ремонту скачать

Скачать для ознакомления

Размер файла: 236,32 Мб



Приведу одну поучительную историю на тему кипения электролита. Было это в теперь уже далекие восьмидесятые. Как-то возился я со своим конструктором для взрослых с крутым (в среде велосипедистов) руководством по ремонту скачать — Запорожец. Смотрю, сосед мой по гаражу понес, явно на свалку, еще весьма приличную на вид батарею, сказав при этом, что ей капут, тока не выдает и заряда не принимает. Я попросил его отписать мне дарственную (хуже моей 6СТ-75, от грузовика, доставшейся в наследство от прежнего хозяина, в то время и на свалке было трудно отыскать), на что сосед с нескрываемым удовольствием согласился (тащить раководство мусорника испачканный кислотой тяжелый аккумулятор — удовольствие ниже среднего), вернув мне при этом зачем-то скрученные пробки. Удобно расположившись, руководстао зарядник, смотрю, ток заряда даже при максимально выкрученной рукоятки регулятора едва превышает значение в 1 А. Сульфа- тация, подумал я, наскоро пожалев о подарке, придется самому на вытянутых руках (кислота все-таки) тащить на свалку предмет неудачной сделки. Но тут случайно замечаю небольшое одиночное кипение, в одной из средних банок. Первая мысль была о замкнутых пластинах в остальных пяти емкостях, но она была тут же отброшена по той причине, что тогда бы зарядный раководство моментально загнал стрелку амперметра в крайне правую часть шкалы. К тому же, в моей практике, не встречалось аккумуляторов с более руководст во одной замкнутой банкой. Собравшийся консилиум гуру ситуацию ремоту не прояснил. По всеобщему мнению, кипящая банка потеряла большую часть своей активной массы, повысив, тем самым свое внутреннее сопротивление.


6. Проверьте натяжение ремней. 1. Места проверки натяжения ремня Таблица 1. Прогиб ремня Усилие 98Н Новый ремень, мм старый ремень, мм Ремень генератора 7 — 9 11. 5 — 13. 5 Ремень насоса гидроусилителя 5 — 6 6 — 8 Ремень компрессора кондиционера 6. 5 — 7 8 — 9 Примечание Проверяйте руководство ремня в определенных точках (1); При установке нового ремня, необходимо скачать его определенным усилием; Проверьте натяжение нового ремня после 5 минут работы двигателя; Отрегулируйте натяжение ремня после 5 минут работы двигателя; Проверку натяжения V-образного ремонта произведите после 2-х оборотов коленвала. 2 7. Проверка угла опережения зажигания (2) (1) Прогрейте двигатель; (2) Если есть возможность использовать тестер, то подключите его к диагности-ческому разъему; Угол опережения зажигания MR479Q 10 2 ВМТ (верхняя мертвая точка) на холостом ходу MR479QA 10 2 ВМТ на холостом ходу MR481QA 10 2 ВМТ на холостом ходу (3) Если нет возможности использовать тестер, замкните выход 13 (TC) и выход 4 (CG) диагностического разъема. Примечание Соединение должно быть надежным, иначе можно повредить двигатель; Выключите все электрические приборы; Проверьте, отключен ли вентилятор системы охлаждения. Примечание При проверке угла опережения зажигания, КПП необходимо перевести в нейтральное положение; Перед проверкой, дайте поработать двигателю на оборотах 1000-1300 обмин в течении 5 секунд; Отсоедините тестер от диагностического разъема; При увеличении оборотов двигателя, угол опережения зажигания должен увеличиваться.


(1) Симптомы Обороты ремонта скачать не увеличиваются сразу hyunndai руководства на педаль газа, задержка в ускорении или во время ускорения есть рывки. (2) Причины (a) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; (b) Не герметична впускная система; (c) Низкое давление топлива в системе; (d) Забиты форсунки или плохое распыление топлива; (e) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха; (f) Проверьте состояние клапанов, при необходимости замените их; (g) Неправильный угол опережения зажигания, отрегулируйте его; (h) Поврежден регулятор давления, замените скач ать (i) Забит воздушный фильтр, очистите или замените его; Алгоритм поиска и устранения неисправности двигателя 10. Большой расход топлива.


Изменение воздушных жиклеров имеет малое влияние на поток топлива при низких скоростях воздушного потока, т. вакуум у жиклеров мал. Однако при высоких уровнях воздушного пока, когда большие руководства по ремонту скачать топлива движутся через каналы, а вакуум намного сильнее, увеличенный объем воздуха, проходящий через жиклеры, будет иметь намного большее руководство по ремонту скачать на подачу топлива. К примеру, при высоких скоростях потока большие воздушные жиклеры будут пропускать некоторый дополнительный воздух для обеднения смеси в переходном режиме. Для того чтобы получить оптимальную кривую топливовоздушного потока, sрlaris некоторых комбинаций двигателя, коллектора и карбюратора, можно построить как воздушные, так и топливные жиклеры, часто используя метод проб и ошибок (руководствуясь соответствующими данными) Модификации системы холостого ходапереходной системы Соотношения воздухтопливо переходной системы иллюстрируется этими кривыми соотношений воздух топливо. Соотношение воздухтопливо (по вертикальной оси) изменяется практически по линейному закону, когда размер отверстий топливных жиклеров (по горизонтальной оси) увеличивается (кривая I). Если тс же самые отверстия рмеонту жиклеров увеличиваются, когда размеры воздушных жиклеров слишком малы или слишком solais, то соотношение воздухтопливо изменяется не по линейному закону (кривые 2 и 3). Когда топливный жиклер имеет правильный размер, а воздушный жиклер увеличивается, то соотношение воздухтопливо изменяется более или менее быстро, когда отверстия топливных жиклеров соответственно слишком большие или слишком маленькие Ромонту 6 и 5). Руководство по модификации потока Жиклерсистема Проблема Корректирующие мерыХолостой ход Слишком богатаяслишком бедная смесь Отрегулируйте винт числа оборотов холостого хода От холостого к работе переходной системы Слишком богатаяслишком бедная смесь Для обеднения уменьшите размер жиклера холостого хода, для обогащения — увеличьте его Окончание работы переходной системы Слишком бедная смесь Уменьшите размер воздушного жиклера Окончание работы переходной системы Слишком богатая смесь Увеличьте размер воздушного жиклера Начало работы главной дозирующей системы Провал при переходе от переходной системы к главной дозирующей системе На карбюраторах с заменяемыми диффузорами используйте диффузоры меньшего размера. На карбюраторах HOLLEY или подобных увеличьте длину паза переходной системы или просверлите маленькое руководство по ремонту скачать в дроссельной заслонке, чтобы позволить немного приблизить положение холостого хода (заслонка закрыта) и эффективно увеличить длину паза Начало работы главной дозирующей системы Слишком бедная слишком богатая смесь Уменьшитеувеличьте размер жиклера Работа главной дозирующей системы Слишком бедная слишком богатая смесь Уменьшитеувеличьте размер жиклера Средний и верхний режим работы главной дозирующей системы Слишком бедная смесь Уменьшите размер воздушного жиклера Средний и верхний режим работы главной дозирующей системы Слишком богатая смесь Увеличьте размер воздушного жиклера Смесь при движении с высокой скоростью или при полном открывании дроссельной заслонки Слишком бедная слишком богатая смесь Добавление отверстий в эмульсионных трубках обедняет смесь.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 11