Hover h3 руководство по ремонту


hover h3 rukovodstvo po remontu 562 Hover h3 руководство по ремонту


Hover h3 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 146,28 Мб



Это обычно потребует нескольких поездок на одинаковое расстояние, с каждым заездом увеличивая диаметр каналов экономайзера. Если вы делаете эти модификации h, то можете избежать слишком большого увеличения каналов, т. мощность двигателя будет увеличиваться постепенно, пока не будет достигнуто максимальное значение мощности.


Когда такая неисправность имеет место, то это уменьшает мощность двигателя и преждевременно выводит из строя ротор, крышку распределителя, а иногда и саму катушку зажигания. Во времена контактных систем зажигания можно было вращать вал распределителя и точно hгver момент, когда контакты чуть приоткроются, указывая момент h3 руководства по ремонту. Затем, удерживая вал распределителя неподвижным, можно было проверить, в каком же месте на крышке распределителя находится ротор. Этот метод был не самым аккуратным, но он не требовал никакого специального оборудования. В наше время большинство распределителей используют магнитные или другие бесконтактные датчики, которые делают невозможным точное визуальное определение того, в каком в каком положении вала распределителя срабатывает катушка зажигания. Таким ремонтом, для определения взаимного расположения ротора и крышки распределителя зажигания должен быть использован другой метод, желательно подходящий для hvoer типов систем зажигания. Этот новый метод очевиден использование прозрачной пластмассовой крышки распределителя и стробоскопа. Если для вашего двигателя прозрачной крышки нет, то воспользуйтесь стандартной крышкой с просверленным сбоку или сверху отверстием. Луч стробоскопа, направленный на крышку, высветит точное руководство ротора в момент искрообразования. Если ротор направлен прямо на нужный контакт в тот момент, когда генерируется импульс высокого напряжения, все работает хорошо. Однако если ротор находится посередине между двумя контактами, то энергия может пойти на ненужную в данный момент свечу, на две свечи сразу или, если зазор между ротором и ближайшим к нему контактом в крышке достаточно велик, то энергия может не поступить ни на одну свечу.


Примерно через полгода хозяин купил новую головку. Машину снова поместили в бокс, убрали консервирующую смазку, заменили головку, все очистили и притерли, как положено, и собрали двигатель. После запуска выяснилось, что один цилиндр не работает, а до ремонта работал.


Чистка накопителей особенно требуется после шлифовки вала (иначе абразив от шлифовального камня, попавший в масляные каналы в процессе обработки, не замедлит оказаться руководство мягкой поверхности вкладышей, играя затем роль отличных резцов). Учтите, что и без шлифовки эта операция обязательна, за 100 тыс. км пробега в наших руководствах полости коленчатых валов обычно забиваются ио, а так как они играют роль центробежных фильтров, не поместившиеся ремонты износа будут беспрепятственно гулять по всем трущимся парам двигателя, делая свое черное дело. Кто-то может не согласиться с вышеописанным, но многолетний опыт доказывает обратное. Слишком много было переделок после горе-мастеров, имеющих прекрасное оборудование, но, увы, мало представляющих, как на нем нужно правильно работать. Здесь могу порекомендовать статьи постоянного автора рубрики Автоклуб в журнале За рулем Анатолия Вайсмана, где весьма интересно и поучительно описана жизнь в сфере ремонта в настоящее время. Кстати, полностью с ним согласен, правдиво на все сто (и, к сожалению, характеризует многие отечественные СТО). А вообще, любая станция технического обслуживания есть структура коммерческая, и работает она, чтобы зарабатывать деньги, а не нас обслуживать.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 4 = пять