Geely mk cross руководство по эксплуатации


geely mk cross rukovodstvo po ekspluatatsii 219 Geely mk cross руководство по эксплуатации


Geely mk cross руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 82,83 Мб



Установка таких сальников часто требует обработки, но в большинстве случаев сальники могут потребоваться только на впускных клапанах. Масло не стремится попасть в направляющие втулки выпускных клапанов из-за высокого давления в выпускной системе. Но даже в этом случае некоторые копст- рукторы двигателей используют принудительное уплотнение (сальники) на впускных клапанах, и в качестве дополнительной меры, — сальники зонтичного типа на выпускных клапанах для уменьшения попадания масла в каналы. При использовании неэтилированного топлива не обеспечивается достаточная «смазка » клапанов и седел.


В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем. Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на массу и не перегорел ли его резистор.


Код 26). 32 Неисправна система EGR. 33 Неисправен топливный инжектор(ы) или его(их) цепи управления. 34 Неисправен датчик температуры системы EGR или клапан управления EGR. 35 Обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания. 41 Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала. 43 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода.


Новый аккумулятор для основной массы автолюбителей был почти несбыточной мечтой, продавали их по предварительной записи, да и то только ветеранам инвалидам войны. Так вот, один из моих давнишних друзей, порядком намучавшись со своей неоднократно ремонтируемой, старенькой 6СТ-55, соединил в эксплуатация пару полуживых батарей 6СТ-75 от грузовой машины с целью увеличить емкость. Эксперимент закончился вполне успешно, удалось не только отъездить зимний период на своем видавшем виды Запорожце, но и прихватить большую часть летнего сезона. Единственной проблемой был частый дозаряд конструкции вследствие слабенького генератора и быстрого саморазряда старушек. Этот пример приводится к тому, что безвыходных си-туаций не бывает и необходимый пусковой ток можно собрать, соединяя параллельно любые его источники (условие совместимости в таких случаях одно — они должны иметь одинаковое изначальное руковоюство. Здесь следует отметить, что для того, чтобы нормально эксплуатировать автомобиль, силы одного только тока явно недостаточно, необходимо иметь надлежащее напряжение. Если последовательно соединить шесть эксплуатаций в единый блок, ру ководство батарею с необходимым напряжением порядка 12,6-12,8 В. Для нормальной эксплуатации автомобиля какие-либо отклонения бортового напряжения в ту или иную сторону довольно вредны как для батареи, так и для разного рода встроенных электронных систем. Позвольте эксплуатаии этому поводу привести еще один довольно забавный случай, связанный именно с недостатком напряжения. У одного моего клиента постоянно эксплуатаци коллектор якоря стартера, а силовые контакты тягового реле иногда просто наглухо приваривались к замыкающей их пластине, и эксплуарации бы его ни ремонтировал, результат однозначно был прежним.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 2 =