Газ 3309 дизель руководство по ремонту


838 878 Газ 3309 дизель руководство по ремонту


Газ 3309 дизель руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 54,43 Мб



Более того, оптимальный момент зажигания изменяется при изменении оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Таким образом, система зажигания должна реагировать на изменение условий работы двигателя. В заключение, сотни миллионов искр, требуемые для обычного двигателя каждый год, должны быть генерированы со стопроцентной надежностью. В большей или меньшей степени системы зажигания стали совершать этот подвиг с 1908 года, когда Чарльз Кеттеринг начал использовать систему зажигания с индуктивным накоплением энергии (английская аббревиатура IDI) для автомобильных газов 3309 дизель руководство по ремонту. Механические контакты, важная часть изобретения Кеттеринга, использовались до середины 70-х годов для образования искры и, соответственно, начала сгорания. Развитие твердотельной электроники позволило заменить контакты прерывателя электронными переключающими элементами, которые гораздо более надежны и служат намного дольше. Однако, метод образования высоковольтной искры, которая проскакивает между электродами свечи зажигания, практически не изменился со времени Чарльза Кеттеринга. Подобная система с индуктивным накоплением энергии используется практически на всех стандартных и форсированных двигателях. Понимание основ того, как работает система зажигания, поможет вам оценить различные системы, установить нужную систему, диагностировать неисправности и что лучше всего, оптимизировать мощность двигателя.


В тех головках, где отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапанные зазоры требуют их ручной регулировки. К примеру, на дви-гателях Жигулей это делается следующим образом 1. Работа ведется двумя рожковыми ключами — 17 мм для контргаек и 13 мм дизлеь регулировочных болтов.


10. При капитальном ремонте дизельного двигателя не-обходимо знать величину выступания новых поршней над привалочной плоскостью ГБЦ. Эту величину определяют после сборки цилиндропоршневой группы с помощью стойки с индикатором часового типа. При этом толщина новой прокладки должна быть больше высоты выхода поршней над плоскостью блока в среднем не менее чем на 0,5 мм. Учтите, что при правильной затяжке газу 3309 дизель руководство по ремонту ГБЦ прокладка просаживается примерно на 0,25-0,3 мм. Этот пункт довольно часто игнорируется даже довольно опытными мотористами, но то, что не сказывается на работе бензинового двигателя, может коренным образом повлиять на работу его дизельного собрата. 11. Прокладка ГБЦ должна быть обязательно новой, при этом ее металлические окантовки должны находиться на 0,5 мм от кромок газов 3309 дизель руководство по ремонту, то есть их диаметр должен быть больше диаметра цилиндров минимум на 1 мм. После монтажа головки ее прокладка, сжимаясь, сплю-щится в районе окантовок цилиндров до выравнивания их диаметра с диаметром цилиндров, если же диаметр окантовок первоначально будет соразмерен диаметру цилиндров, то после обжатия они будут выходить в его полость, что спровоцирует их контакт с днищем поршня (когда он подойдет к верхней мертвой точке). 12. Если есть выбор, лучше применять прокладки ГБЦ, изготовленные из пакета тонких металлических листов, при всей их дороговизне служат они значительно дольше.


Несем его токарю, он зажимает датчик в станок и резцом срезает завальцовку. После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему газы 3309 дизель руководство по ремонту (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем. Проделав ряд этих нехитрых операций, смазываем посадочное место клеем (чаще всего используют обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Осталось замазать щель от срезанной завальцовки еще одной порцией герметика и вкрутить датчик на место. Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с карибом.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = два