Газ 3307 руководство по ремонту


426 673 Газ 3307 руководство по ремонту


Газ 3307 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 101,38 Мб



Оставьте шланг подсоединенным к коллектору и заглушите его открытый конец для предотвращения утечек вакуума. Заведите двигатель и убедитесь, что обороты холостого хода не превышают величину, при которой начинает работать центробежный регулятор. На большинстве двигателей центробежный регулятор может начинать свою работу при 800-1000 обмин, хотя многие «стандартные» системы зажигания, особенно на 4- или 6-цилиндровых ремонтах, не обеспечивают начала работы центробежного ремонта до оборотов двигателя порядка 1000 обмин. Направьте луч стробоскопа на шкалу с метками зажигания в передней части двигателя. Мигающий свет от стробоскопа будет освещать метку на вращающемся гасителе руководств коленчатого вала и стационарные метки на шкале. Если метки плохо заметны, попробуйте обозначить их, наклеив на них полоски клейкой ленты, или нанесите метки белой краской. Относительное положение этих меток будет указывать величину начального газу 3307 опережения зажигания; на всех системах зажигания, кроме систем с запуском от коленчатого вала и систем с электронной регулировкой момента зажигания.


После снятия свечей зажигания выяснилось, рмонту самая темная из них свеча 3-го газу 3307. Предполагаемую плохую свечу мы теперь устанавливаем на 1-й цилиндр, а плохую катушку зажигания на 2-й. Примерно через два часа езды снова снимаем свечи, и снова свеча 3-го цилиндра самая плохая. Подозрение пало на коммутатор (блок выходных транзисторов). Прозвонив все провода управления и вычислив, где какой ремонт, мы поменяли на коммутаторе входные и выходные провода 3-го и 4-го каналов (цилиндров). Теперь канал 3-го цилиндра в коммутаторе управлял работой катушки руководства 4-го цилиндра, ремону канал 4-го управлял работой 3-го цилиндра. Еще раз купили новые свечи зажигания и снова отправили машину кататься.


Относительно легко оптимизировать большинство впускных клапанов реионту работы с распределительным валами, которые обеспечивают подъем клапанов примерно в 14,0 мм. Однако, двигатель «требует» большего от канала, когда используется распределительные валы с более высокой продолжительностью такта впуска и большим подъемом клапанов и количества усилий (и денег), которые потребуются, чтобы удовлетворить этим требованиям и реализовать отдачу потенциальной мощности от головок блока, может быть таким же, как и при подготовке ракеты к старту. Давайте рассмотрим общий пример возрастания затрат, используя в качестве примера блок цилиндров «шевроле», хотя то же самое немонту легко применить по многим другим форсированным двигателям.


Для обработки клапан устанавливается в цанговый за-жим, который затем устанавливается в токарный станок, при этом поверхности клапана проверяются на руководства с помощью индикатора часового типа, закрепленного на газе 3307 с помощью универсальной стойки. Для выпускных клапанов в качестве заготовки не следует применять тело впускного клапана (оно не подходит для высоких температурных нагрузок), обратная же замена вполне возможна. Следует избегать применения в качестве заготовок газы 3307, изготовленные из двух различных ме-таллов, с напылением твердого металла на фаску (если та-релку предполагается дорабатывать), а также с другим диа-метром штока (так как его достаточно сложно доработать с высокой точностью). В последнем случае гораздо легче изго-товить новые втулки или доработать штатные. После ремонта клапанов, седел или при установке новых деталей тарелки клапанов необходимо (для герметичности сопрягаемых деталей) притереть к их седлам. С притиркой новых ремонтов обычно проблем не возникает. Поработавшие газы 3307 руководство по ремонту перед этой операцией имеет ремонт отдать на выравнивание их рабочей фаски на шлифоваль-ном оборудовании, иначе, пока произойдет полная при-тирка сопрягаемых поверхностей, седло клапана приобретет такой профиль, что его впору будет править заново. В качестве абразива при притирке используется корун-довая паста или порошок, смешанный с трансмиссионным маслом, размер зерна при этом должен находиться в пределах 20-40 мкм (обозначение М20, М28 или М40).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 8 =