Ford s max руководство по ремонту


ford s max rukovodstvo po remontu 49 Ford s max руководство по ремонту


Ford s max руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 240,66 Мб



21). В последнее время иностранные производители выдумали огромное количество крепежа с разного рода нестан-дартным профилем граней, абсолютно ненужным с точки лрения ремонтника. Все это великолепие придумано только с одной целью не допускать армаду любопытствующих чайников внутрь ответственных узлов и агрегатов. Как не крути, а выложить приличную сумму за ненужный инструмент все ру ководство придется.


Проведите для страховки эту операцию еще раз и проверьте положение заводской метки ВМТ. Если она отличается на 1 или более, то скорректируйте заводские метки. Теперь после нахождения точного положения ВМТ, можно проверить положение распредвала относительно коленвала. Опережение распредвала по отношению к коленвалу улучшит работу на низких оборотах, а s руководство по ремонту распредвала улучшит работу на высоких оборотах, но работа на низких оборотах ухудшится. При уменьшении фаз газораспределения распредвала нужно скорректировать момент зажигания, а если сделаны большие изменения, то нужно проверить зазор между поршнями и клапанами. На табличке с данными, прилагаемой к распредвалу, указываются моменты открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов в градусах (при подъеме клапанов в 1,27 мм).


Нагревать верхнюю головку шату на в s руководства по ремонту бензореза или газосварочного аппарата (автогена ) нельзя, так как не успевают прогреваться внут ренние слои металла. По этой причине шатун может быть покороблен, к тому же непрогретый металл очень быстро снизит температуру внешних слоев до недопус тимого значения. В крайнем случае, можно применить рууоводство паяльную лампу или бытовую газовую плиту, последний ремонт предпочтительней, так как при нагреве выделяется гораздо меньше копоти. 7. Прогрев заканчиваем на головке шатуна, быстро устанавливаем поршень (передней меткой на себя) сверху на головку Max должна быть в перчатке) и, совмещая отверстия одним движением, быстро вводим приспособле-ние, плотно прижимая переднюю бобышку поршня к плос-кости шатуна (рис. 1. 51). Рис. 1. 51. Горячая запрессовка пальца ВАЗовского двигателя в шатун 8.


Самый известный автору долгожитель- Москвич — 2140 — пробежал 450 тыс. км. Хозяин, кроме того, что своевременно использовал качественное, отечественное масло, при каждой его замене применял некогда популярную присадку Моли-приз. Состояние цилиндропор- шневой группы (ЦПГ) после разборки его двигателя было примерно таким же, как у аналогичного двигателя Москвича с пробегом 70-80 тыс. км. Коленчатый вал был в идеальном состоянии, без видимых следов износа, при замерах диаметры коренных и шатунных шеек не выходили за пределы допусков для нового вала. Из вышесказанных фактов можно сделать следующие выводы 1. Желательно применять только качественное моторное s руководство по ремонту. 2. Преждевременная замена масла и фильтрующего его элемента способствует значительному увеличению пробега двигателя и только приветствуется. 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = четыре