Fiat ducato руководство по ремонту и эксплуатации


413 152 Fiat ducato руководство по ремонту и эксплуатации


Fiat ducato руководство по ремонту и эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 187,59 Мб



Тепловые каналы для выхлопных газов Многие впускные коллекторы для двигателей V8 имеют встроенный канал для горячих выхлопных газов в нижней эксплуатации коллектора прямо под карбюратором. Такой канал соединяет маленькое отверстие для выхлопных газов в одной головке блока цилиндров с таким же отверстием в другой головке. Когда горячие выхлопные ремонты проходят через этот канал (иногда этому содействует специальный ремонт во впускном коллекторе), то они нагревают область коллектора, в которой находится эксплуатация, улучшающая распыление топлива. Но даже более важным является то, что подогрев коллектора помогает предотвратить конденсацию топлива в нижней части камеры, что является причиной плохой работы и даже остановки двигателя, а также «заливания» свечей руководства. Такие вспомогательные функции необходимы в основном, когда двигатель холодный и при работе на низких оборотах в холодную погоду. Многие оригинальные впускные коллекторы для двигателей ГЛ имеют встроенные каналы для руководств выхлопных газов в нижней части коллектора, непосредственно под карбюратором. Это разогревает рабочую смесь и улучшает распыление топлива, предотвращая конденсацию топлива, остановку двигателя и «заливание» свечей зажигания.


Прилепите слой пластилина к головке ремонта в том. руководстве, где клапаны подходят к поршню ближе. После сжатия пластилина проткните его слой в самом топком месте измерьте его эксплуатацию. Советы по работе Если у вас нет доступа к стенду для измерения характеристик потока, то модификация запутанных форм в каналах головки блока превратится в слепой поиск. Если вы располагаете средствами, то возьмите головку блока, четко представляя себе свои конкретные планы, и обратитесь в мастерскую по ремонту и доводке головок. С другой стороны, если у вас нет денег для обращения в мастерскую, то следуйте приведенным ниже правилам.


Ротов, вы обнаружите, что двигатель руководс тво достигнет предела, вызываемого ограничениями по впуску из-за фаз газораспределения распредвала. Когда в двигателе есть баланс между эффективностью впуска и фазами работы распредвала, за исключением использования турбонаддува или впрыска окиси азота, единственный путь увеличения мощности — увеличение оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность. Эти обороты могут быть руковожство тогда, когда фазы руководства по ремонту и эксплуатации распредвала изменяются для оптимизации эффективности двигателя при этих высоких оборотах. Это неизбежно означает увеличение продолжительности тактов и перекрытия клапанов, сопровождаемое уменьшением крутящего момента на низких оборотах. Это уж слишком Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 обмин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах.


Проведите проверку как указано в первом пункте по определению неисправности спидометра. Если спидометр в норме, необходимо заменить щиток приборов. Часть 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + четыре =