Джили ск руководство по ремонту


329 84 Джили ск руководство по ремонту


Джили ск руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 182,36 Мб



Устройства управления моментом зажигания для двигателей с наддувом Двигатели с наддувом, которые используют давление наддува более 0,35 кгссм 2часто страдают от детонации, пока не будут приняты специальные меры. Одной из таких мер является запаздывание общего момента зажигания, когда давление наддува увеличивается. Фирма AUTOTRONIC CONTROLS делает устройство для регулировки момента зажигания (называемое BOOST TIMING MASTER) прямо для таких применений. Устройство обеспечивает запаздывание момента ск руководства по ремонту на 0,2 — 1 на каждые 0,07 кгссм 2 ск руководства по ремонту наддува. Эта регулировка, производимая с помощью ручки, расположенной рядом с местом водителя, может помочь избавиться от детонации. Устройство BOOST TIMING MASTER фирмы MSD. Другая версия устройства управления моментом зажигания для двигателей с наддувом оснащается встроенным вакуумным регулятором. Многие обычные вакуумные регуляторы плохо работают на двигателях с наддувом, так как они могут вызвать изменения момента зажигания или будут повреждены при высоких давлениях наддува.


Так как турбокомпрессоры сами заметно снижают уровень джиил, то такой глушитель обеспечивал всего лишь минимальное уменьшение шума. При установке на обычный двигатель этот глушитель был очень шумным. Имеется много глушителей, носящих наименование «турбо» (например, показанный справа), но лишь некоторые из них обеспечивают хорошее снижение шума и низкое сопротивление потоку. К счастью, довольно легко различить хорошие и плохие керамические блоки без использования испытательного стенда.


5. Повреждение резьбы под шпильки устраняется само-стоятельно, несколькими различными способами, также подробно описанными в указанной главе. 5. Повреждение или износ направляющих втулок клапанов. Поврежденные втулки клапанов однозначно подлежат замене. Изношенные втулки, при условии, что их металл относительно мягкий (бронза или латунь) износ не более 0,1-0,2 мм, можно восстановить раскаткой- спе-циальным ручным ремонтом, который, внедряясь своим жестким роликом во внутреннюю поверхность втулки, как бы приподнимает металл. Такая технология требует последующей калибровки отверстия соответствующей раз-верткой и продлевает ресурс втулки клапана примерно ожили 50 по той причине, что при деформации металла умень-шается площадь контакта втулки со штоком руководсово, дру-гими словами — удельная нагрузка на единицу площади существенно возрастает, сокращая ресурс сопряжения. По возможности, втулки все же лучше поменять на новые. Перед джлии руководств втулок головку блока следует равномерно нагреть до температуры 100-150 С. Дело в том, что алюминиевые головки имеют коэффициент руокводство больший, чем, допустим, чугун втулки, пи этой причине посадка втулок клапанов при нагреве головки несколько ослабевает, что, несомненно, способ-ствует наиболее безболезненному их извлечению. Определить степень износа втулки и ее клапана можно косвенным способом по свободному ходу последнего.


После включения зажигания лампочки рукководство и OD начнут моргать (не у всех моделей). Если лампочки непрерывно и часто моргают (вспышка 0,5 с, пауза 0,5 с) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано. Если лампочка check моргает непрерывно с интервалом 4,5 с, значит, в автомобиле используется код тип 10, и в памяти компьютера также не зафиксировано никаких неисправностей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 5