Chevrolet spark руководство по ремонту


838 989 Chevrolet spark руководство по ремонту


Chevrolet spark руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 138,87 Мб



Направление поиска неисправностей — прерыватель, бегунок, провода, крышка распределителя зажигания. Проверить контакты прерывателя. Включить зажигание. Один конец контрольной лам-пы пединить к массе, другой — к клемме низкого напряжения распределителя зажи-гания. При включении стартера лампочка должна мигать. Если она горит spak, зна-чит, большой зазор контактов или они загрязнены и не замыкаются. Если лампочка не го-рит, значит, маленький зазор и контакты не размыкаются.


Ремонт термостата возможен, но лучше его и его прокладку заменить новыми. Не перекрыт кран отопителя. Перекрыть кран отопителя. Кран можно открыть только после прогрева двигателя. Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к отложению смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Обязательно надеть утеплительный чехол и эк-сплуатировать ремонт в нормальном тепловом режиме. Прогреть его до 40 C, не зло-употребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент chevro let пуска неиспаривша-яся часть бензина проникает в цилиндры и смывает руководство по ремонту, поступающее к трущимся по-верхностям). Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно. Отрегулировать гибкую тягу привода жалюзи при помощи винта руководства троса. Отвернуть винт, уста-новить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и за-тянуть винт крепления.


Дизельные двигатели, как правило, требуют более spa rk контактного пояска, чем бензиновые (не менее 1 мм). Это связанно с большей тепловой нагруженностью клапана, и, как следствие этого, требуется более тесный контакт тарелки клапана с его седлом для отвода излишнего тепла. Стержни клапанов также подвергаются некоторому из-носу, поэтому их промеряют микрометром типа МК 0-25 мм (см. рис. 1. 38).


Позволяет прикинуть, как долго вы смогли бы ехать в ночное время с неисправной генераторной установкой. Для этого необходимо знать примерный ток потребления каждой включенной в это время нагрузки. К примеру, легковой автомобиль в среднем потребляет за счет 1. Стартера бензинового двигателя — 150-200 А летом и свыше 300 Л зимой. 2. Стартера дизельного двигателя- 450-550 А летом и 650-800 А зимой. 3. Руководсво огней — 4-5 А. 4. Ближнего света фар — 8-9 А.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 5