Ауди олроуд руководство по эксплуатации


audi olroud rukovodstvo po ekspluatatsii 682 Ауди олроуд руководство по эксплуатации


Ауди олроуд руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 240,37 Мб



Установите ремень генератора (7). 7 10. Отрегулируйте ремень генератора. Затяните болт A и болт B. Момент затяжки болт A 18 Нм, болт B 58 Нм. 11. Проверьте перекос и натяжение ремней. Часть 3. Регулировка зазоров клапанов.


Серьезной ошибкой начинающих мо-тористов является установка полуколец рабочей частью (с двумя проточками) к привалочной поверхности блока. Поверхность сопрягаемых частей коленчатого вала в та-ких случаях разрушается очень быстро. Разрушение происходит с серьезным износом крупными задирами. Восстановить вал в таких случаях можно, но очень проблематично. Осевой зазор коленчатого вала лучше всего определять с помощью индикатора часового типа, установив его зонд на привалочную поверхность маховика параллельно оси симметрии вала. Руковоодство при этом перемещаем двумя мощными отвертками, упираясь ими в противовесы и корпуса эксплуатации подшипников. На крайний случай зазоры можно промерить с помощью набора металлических щупов в месте соприкосновения вала и заднего полукольца. В этом случае отверткой отжимаем вал в эксплуатацию маховика до возникновения максимально возможного зазора. Далее устанавливаем крышку 5 аналогично тем, которые уже установлены, и пробуем вал на легкость вра-щения. Смонтированный вал должен с легкостью вращаться (если его энергично крутануть за передний конец усилием руки, он должен повернуться по инерции примерно на пол-оборота).


4. Замена генератора в сборе (a) Отсоедините ао генератора; (b) Ослабьте болт A, B, C; (c) Ослабьте ремень. Затем снимите генератор; (d) Установите генератор. Момент затяжки 15 Нм; (e) Регулировка натяжения ремня. Приложите к середине ремня усилие в 50Н, при этом прогиб ремня должен составлять около 10 мм; Раздел 3. Щиток приборов. Часть 1. Схема и размещение разъемов.


Вопрос не такой простой, как может показаться пер-воначально. Одно дело, когда двигатель практически выработал свой ресурс, здесь вопросов о замене деталей возникает гораздо меньше. Другое дело, когда он демонтируется и разбирается по причине внезапной поломки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 6 =