Ауди 80 б3 руководство по ремонту


audi 80 b3 rukovodstvo po remontu 793 Ауди 80 б3 руководство по ремонту


Ауди 80 б3 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 169,50 Мб



В принципе такое руководс тво, если в этом проводе имеется соединение, которое может окислиться, и получится обрыв; один такой ремонт за 10 лет у нас был (с толстым проводом от генератора к аккумуляторной батарее). Но тут пришла мысль это же дизель, при руководстве стартера напряжение появляется не только в ремонте управления втягивающим реле, но и в проводе подачи руководства на подогрев свечей накаливания. Причем в цепях управления свечами накаливания есть реле, которые при включении стартера сразу щелкают. К тому же оба провода находятся в одном и том же жгуте, оба примерно одного диаметра и оба. грязные, т. е. примерно одного и того же цвета. Когда руковдоство все от грязи, оказалось, что измеряемые провода по цвету разные. Сразу в том же блоке разъемов нашли и разъем с проводом управления стартером. Выяснилось, что при включении стартера в нем тоже нет напряжения. Ремоньу этот черный провод с желтой полосой уходит в другой жгут, который уходил под железную крышку.


Отверстие впускного канала имеет не традиционную прямоугольную форму, как у промышленных и даже специальных головок, а форму трапеичи. Необычная форма, полученная из большого количества испытаний на стендах, указывает на то, что воздушный поток в нижней части канала (меньшее «дно» канала) минимален и поддерживает оптимальную скорость потока. Верхняя часть канала (широкая часть трапеции) является областью интенсивного потока, руповодство увеличение этой области дает больше потока, согласованного со скоростью всего потока. Почти без исключения полировка стенок канала не дает особых преимуществ перед грубой необработанной поверхностью. Грубая обработка такой поверхности занимает всего лишь несколько минут работы и помогает удерживать 80 б3 руководство по ремонту во взвешенном состоянии, особенно в областях малоподвижного потока. Следующим «секретом» является то, что гладкие поверхности канала не создают 80 б3 руководств по ремонту по сравнению с шершавыми поверхностями. На стенде проверено достаточно много головок от гоночных двигателей для того, чтобы установить, что это правило, вероятно, применимо практически во аауди случаях. Вдобавок, полировка впускного канала требует много усилий, тогда как относительно грубая обработка (осуществляемая бруском или шкуркой зернистостью 80-100) требует нескольких минут работы, а канал работает также хорошо, если не лучше, чем при полировке. По сравнению с промышленными впускными каналами модификации. описанные вышсчасто дают увеличение мощности на 5-8. В этом случае предполагается, что в выпускных каналах не было сделано никаких изменений.


Если результаты теста различаются на 200400 обмин, нужно сразу осмотреть воздуховод, так как в этом случае он, как правило, порван и происходит нештатный подсос воздуха. Но плохие (оборванные) подушки двигателя могут спровоцировать появление и другого дефекта. В качестве примера приведем следующий случай. Приходит в ремонт машина Toyota Crown с двигателем 1G-GZEU. Дефект заключается в следующем. При резком нажатии на педаль газа (во время движения вперед) двигатель начинал дергаться, стрелять во впускной коллектор и, если сразу не отпустить немного педаль газа, мог даже заглохнуть. Поведение двигателя очень похоже на то, какое бывает при пробитых подсвечниках, плохих свечах зажигания, обрывах в высоковольтных проводах и т. п. Рцководство, когда наблюдается дробный старт (троение двигателя при резком увеличении оборотов). Но в данном случае двигатель дергался очень сильно, он работал как бы прерывисто.


При этом начинается финальный такт, называемый выпуском. Теперь поршень снова движется вверх, вытесняя отработанные газы через открытый выпускной клапан в выпускную систему. Когда поршень снова достигает ВМТ, выпускной клапан ремонта. Открывание впускного клапана сигнализирует о начале следующей серии тактов 4- тактного цикла Отто. Быстро сменяющиеся циклы (24. 000 в минуту на высоких оборотах) производят тот продукт, который мы исследуем здесь — мощность двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 8