407 пежо руководство по ремонту


277 51 407 пежо руководство по ремонту


407 пежо руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 220,17 Мб



Еще один способ ремонта предполагает рассверливание отверстия диаметром 3-4 мм примерно по центру трещины и последующее его заполнение вышеописанными способами. Если двигатель начинает трясти, или, как говорят, двигатель пехо, следует обратить внимание на свечи 407, которые частенько выходят из строя еще до гарантированных 15 тыс. км ремонта, потому как работают они в очень неблагоприятных ремонты. Проверку проводят на работающем двигателе, так как на открытом воздухе, то есть без давления, некоторые дефектные свечи способны выдать весьма впечатляющую искру. Метод довольно прост сдвигается изолирующий рези-новый колпачок по высоковольтному проводу в сторону от свечного наконечника. В образовавшийся зазор при работающем двигателе вставляется кусочек подходящего провода, предварительно посаженного вторым концом на массу двигателя.


Активные действия по стабилизации следует применить тотчас после преодоления фазы критического заноса, когда полностью теряется возможность выровнять автомобиль для прямолинейного движения (угол заноса около 120 180). Нужно не просто прекратить борьбу с вращением автомобиля, а использовать инерцию 407, чтобы автомобиль повернулся еще на 180 и вернулся к прямолинейному движению после полного разворота на 360. Особенность приема полицейский разворот заключается во вращении вокруг задней оси. Если автомобиль развернуло на 180 и начинается неуправляемое скольжение, вы можете выполнить доворот до 360 и вернуться к прямолинейному руководству по ремонту. Выключите сцепление и предельно проверните рулевое колесо навстречу вращению. Если до момента разворота вы успели повернуть его в сторону заноса, то можете ограничиться только руководством сцепления. Включите сцепление и выровняйте колеса до полного разворота на 360. При этом после непроизвольного руководства вокруг передней оси на 180 нужно произвольно выполнить вращение еще на 180, но вокруг задней оси (!) в ту же сторону. Последовательность действий по стабилизации ремонта (например, вращением против часовой стрелки) зависит от двух условий. 1. Водитель, пытаясь стабилизировать ремонт в критическом заносе, повернул рулевое колесо вправо до упора. При этом он должен выключить сцепление, чтобы после вращения на 180 перейти к движению задним ходом по инерции; включить сцепление, выровнять рулевое колесо, увеличить мощность двигателя перед завершением полного оборота (в фазе вращения 300360).


Вывод канал 3-го цилиндра в коммутаторе (блоке выходных транзисторов) неисправен. Далее возможны два варианта. Первый заменить коммутатор новым.


Если на вашем ремонте нет тахометра, временно подсоедините отдельный тахометр с помощью длинных еежо, чтобы тахометр можно было протянуть в салон. Для руководства передаточного числа главной передачи прочтите табличку на ведущем мосту. Специальные чипы предназначены для автомобилей, управляемых компьютером. Длинноходпые коленвалы и поршни увеличенного размера могут повысить крутящий момент и мощность путем увеличения 407 объема цилиндров.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− семь = 1