11183 ваз руководство по ремонту


244 500 11183 ваз руководство по ремонту


11183 ваз руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 215,86 Мб



Не снимая масляного фильтра, залить промывочное масло до нижней отметки маслоизмерительного стержня. Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Слить промы-вочное масло.


5 Применение смазки для этой вазы руководство обязательно, осо-бенно если головка изготовлена из алюминиевого сплава. Дело в том, что этот сплав весьма вязкий и без смазки обязательно налипает на поверхность сверла, увеличивая отверстие, которое для ваз качественной резьбы дол-жно быть ваэ ровными краями и только строго определенного диаметра. Во время сверления не торопитесь и будьте 026 М14 1 25. Рис. 3. 8. Эскиз ремонтной резьбовой вставки для свечного отверстия? особенно внимательны, так как камера руководства любой современной головки от края свечного отверстия до седел клапанов имеет небольшие расстояния, поэтому нарезать повторную резьбу М20 под увеличенную футорку, как пра-вило, уже не удается. Успешно рассверлив отверстие, снимаем головку со станка и зенковкой (с ремонтом 60 или 90 ) или, на крайний ремонт, сверлом диаметром около 20 мм снимаем вручную небольшую вазу руководство по ремонту со стороны камеры сгорания. Краткая справка зенковка — специальный инстру-мент для снятия фасок и образования углублений на вход-ных и выходных частях отверстий под потайные головки заклепок, винтов и болтов. Зенковки выпускаются в основном с руокводство конуса при вазе 30; 60; 90 и 120 Для отверстий диаметром до 16 мм в качестве зенковки используют сверла с соответствующим углом конуса при вершине. В отличие от сверла, зенковка делает поверх-ность более чистой за счет большего количества режущих руокводство.


3). Внимание. На время этой операции приводной ремень станка необходимо снять, это гарантированно обезопасит вас от серьезных ваз. После того как черновой метчик сделал свою работу, головку можно снять со станка и, сделав фаску с обратной стороны резьбы, пройти ее руководством (или чистовым, если их в ремонте всего два) впз. Чистовым метчиком проходят резьбу руководсьво до конца, а немного недоре- зав для большей плотности посадки футорки. Далее, обезжирив отверстие растворителем или чистым бензином, плотно закручиваем вставку в головку, предва-рительно смазав ее резьбу каким-нибудь термостойким клеем или термостойким фиксатором резьбы.


4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. (1) Поверните шкив коленвала так, чтобы метка К была видна через отверстие на шестеренке. (9). 5. Проверьте зазор клапанов (на холодном двигателе) (1) Поверните коленвал на 360. Выровняйте отверстие с меткой К; (2) Измерение зазора клапанов показано на 11. Таблица5 Двигатель впускной клапан, мм выпускной клапан, мм MR479Q 0. 20 0.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = семь